Recenzje książki «Красный жемчуг», 16 opinie
Хорошая книга. Автор, как всегда не разочаровал, дерэал а напряжении на протяжении всего повествования. Жду с нетерпением новых кни
Книга легко и увлекательно,не скучно, читается. Автору спасибо за все интересные произведения, позволяющие и отдохнуть, и расслабиться .Жду новые с нетерпением.На мой взгляд,эта серия более динамична и увлекательна,чем про Катю Петровскую.Рекомендую!
Однотипные фразы и реплики у всех героев, книга не понравилась, еле дочитала. И мотивы поведения странные, и версии для убийства…
Marina Ezhak Правильно
Этот детектив— как хороший сериал: динамично, правдоподобно и с душевными героями. Мне особенно понравилось, как переплетаются личные истории следователей и само расследование. Не просто голые факты, а живые люди, которые борются за правду. Чувствуется профессиональный взгляд автора — нет глупых ошибок или надуманных совпадений. Финал оказался неожиданным, но логичным. Отличное чтение для тех, кто устал от шаблонных триллеров и хочет качественной, продуманной истории.
Как всегда, Степанова - супер! Уже больше двадцати лет читаю и восхищаюсь...
Жду новые книги с большим нетерпением!
Интересно, впрочем как и всегда, интрига. Читаю книги автора с удовольствием. Большое спасибо за новый роман. Читается очень легко
Мне как любителю классического детектива очень зашло!Никакой воды, с первой же страницы — ход расследования. Чувствуется, что автор знает, о чем пишет: все процедуры, работа следователей — очень реалистично. Завязка сильная, сразу появляется желание докопаться до истины вместе с героями. Очень понравилась мысль о «Высшем суде» — добавляет истории остроты и глубины. Для вечера с чаем и напряженного сюжета — то, что нужно!
Интересный, захватывающий сюжет!!! Впрочем как всегда. И с нетерпением жду выхода следующей книги. Очень надеюсь, что автор будет нас радовать долгие годы.
Считайте меня душной занудой, но:
1) Этот текст не отредактирован и полон нелепых и «на отвали» ошибок. Как пример:
– «Разные недоучки, не читавшие великого Роберта Грейвса, постоянно лезут к Клаве с идиотскими вопросами: почему имя-то не из святцев? – усмехнулся Макар».
Так вот, Клавдий – это имя из святцев – и в православной и в католической традиции. Если что, у нас в святцах восемь мучеников Клавдиев.
– «я Вениамин Лейба – сын Льва из колена Израилева», – говорит герой.
«Колено Израилево» не употребляется в единственном числе, а только с указанием имени родоначальника одного из этих колен (ветвей израильского народа) – одного из двенадцати сыновей патриарха Иакова. И звучит это так: «колено Иудово», «колено Вениаминово» и т.д.
И из этих двенадцати десять колен считаются потерянными-исчезнувшими ещё в библейские времена после завоевания Ассирией. И практически никто (за небольшими исключениями) из ныне живущих представителей народа потомков патриарха Иакова не может отнести сейчас себя к определенному колену.
– песня The Rains of Castamere из фильма «Игра престолов»//серии книг «Песнь льда и пламени» традиционно переводится-называется «Рейны из Кастамере», потому что в тексте оригинала – игра слов. «Дожди в Кастамере» эту песню не называют.
2. Суконный сложносочиненный язык, которым не разговаривают живые люди. Одно слово «коий» чего стоит!
– «Она сильно гневалась на меня»
– «Кому потребен этот цирк? – буркнул Клавдий»
– «Мать мне сообщила сейчас – частных детективов нелегкая принесла к нам. Старой Ехидной интересуются и ее соседом»
– «И он помог мне выбрать по интернету мой скутер подержанный. Один раз я ее всего видела»
Нет, последние две фразы – это не речь магистра Йоды, читатель. Вдохновившись им, прям дальше хочется примеры приводить языка дикого:
– «Они свирепеют от возражений. Но балдеют от лести блюдолизов о том, какие они гениальные, мудрые и великие! В них клокочет глухая ярость на непокорных их воле»
Вот прям так люди и говорят – выйдите на улицу и убедитесь, да.
Каждый сможет найти в тексте ещё много подобного. Мне достаточно.
Эх, даже не к ночи помянутый Гектор Борщов, которого дружно не переваривают читатели последних книг автора, говорит более по-человечески.
Ну, вот так как-то.
Плохо написана книжка. Плюс нету в ней ни «фирменной» авторской атмосферы, нагнетаемой повторами и недоговорками, ни типа-мистики.
P.S. Который раз только вопрос резонный у меня возникает – зачем покупаю и читаю я это? (как сказал бы магистр Йода, уважаемый))))
Если честно не очень понравилась книга, даже читала долго, хотя обычно книги Степановой за 2 дня улетают, как то натуральности как будто роману не хватило и динамичности.








