Recenzje książki «Чужое прошлое», 16 opinie
Эта книга намного слабее «Пропавшего». Главная героиня вроде взрослая дама, бизнесвумен, а ведёт себя как старшеклассница. И история какая-то подростковая, по сути, не детектив, а женский роман.
Ну такое…из пальца высосанное, герои надуманные, сюжет вообще банальный, первопричина всех событий просто ерундовая. Чисто убить время если больше совсем нечего почитать в очереди ко врачу )))
я обожаю серию этих детективов. всегда появляются неожиданные повороты в сюжете. не сразу поняла, кто есть зло в этой книге – думала на других героев) за это спасибо автору, смогла заинтриговать! немножко скучно читать внутренние диалоги и описания, но в целом – приятная книга для вечеров))))
Книга чудовищная. Какой там триллер??? Я читала кусками,через силу. Жаль потраченных денег. Перевод ужасный. Короче,редкостная дрянь. Одно разочарование
Чужое прошлое, Мэри Торджуссен
Сюжет книги довольно простой: главная героиня, Джемма Броган, имеет свою семью и хорошую работу. В один обычный день к ней приходит клиент Дэвид Сандерсон, который планирует купить квартиру в городе.
Через определённое время она едет по работе в Лондон на тренинг, который проходит в гостинице, где снова встречает своего клиента, Дэвида. Между ними завязывается разговор, они идут вместе ужинать и, вместе с тем, заказывают пару бутылок вина.
Далее Дэвид провожает Джемму, абсолютно пьяную, до номера и целует её.
На следующее утро Джемма не помнит ничего, что с ней произошло вечером, она ощущает лишь последствия перепитого алкоголя, а Дэвида и след простыл.
После этого вечера и самого тренинга, прошедшего на следующий день, она возвращается домой и её жизнь начинает крутиться вокруг страхов и переживаний: странные фотографии, письма и сайты… А всё из-за того, что произошло пятнадцать лет назад.
В книге нет крутых сюжетных поворотов, главный отрицательный герой, «виновник торжества», будет известен почти что сразу после начала чтения. Произведение лёгкое, особой смысловой нагрузки не несёт. Поэтому книга будет хороша для тех, кто хочет отдохнуть и прочитать что-то более спокойное и непринуждённое.
Концовка вышла слегка смазанной, в некоторых аспектах есть недосказанность.
Перевод не самый лучший: смысл некоторых предложений мог стать понятен только после прочтения этих моментов несколько раз. Так же достаточно слов и фраз, которые очень часто повторялись в тексте с целью эмоционального и/или физического описания ощущений героев.
Помимо этого, книга имеет много опечаток, не особо влияющих на смысл текста, но привлекающих внимание глаз, например: «Они стояла», «Мы сидел» и т.д.
Итак, итог. Плюсы: спокойное повествование, без особых «перескоков», книга для эмоциональной разгрузки, лёгкое чтение (если не брать в учёт перевод в некоторых местах).
Минусы: не очень качественный перевод, множество мелких, но задерживающих на себе внимание опечаток, смазанная концовка.
Моя оценка за книгу 7/10.
Напоминает сентиментальный дамский роман, а не детектив. Много нытья, излишних переживаний не по делу, растянутый сюжет и практически никакой интриги.
Слушала аудиокнигу в прекрасном исполнении Бржезовской К. Странное у меня впечатление о книге, вернее скорее о героях. Всё они ведут себя отталкивающе. Главная героиня, вроде, взрослая, имеет собственный бизнес, но ведет себя, как подросток, постоянно ноет о том что её не понимают, что её сразу бросят и вообще она самая несчастная. Основная часть её проблем решается разговором с мужем. Вся детективная линия на этом фоне кажется надуманной. Муж ГГ- странный тип. У жены бизнес, который она строила с нуля, а он мечтает переехать в Шотландию, где у них ни чего нет, а он только мечтает, что жена создаст новый бизнес, а он сплавит сына бабушке и дедушке и будет в шоколаде. Адекватный персонаж не правда ли? Я в какой-то степени даже ждала, что она начнет ему изменять. Муж и жена поменялись местами- она работает, а он её пилит сидя дома, при этом не отменяя пивнушку с друзьями. Удивилась положительному финалу в книге, я уж думала, истерик убежит с ребенком в Шотландию. Развязка детективной линии совершенно не удивила, где-то в середине книги я уже обо всем догадалась. Итого: скучный затянутый "недетектив", интересно было читать, только из-за новых ролей мужа и жены.
Это, конечно же, не детектив и ни разу не триллер. Психологический роман? Наверное. Но в зачаточном состоянии и не совсем адекватный.
Есть: - не слишком приятная героиня, которая постоянно ноет и попадает в неприятные ситуации по жизни. - не слишком приятный её муж, который любит строить планы и совершенно не любит работать (хотя сидит с малолетним ребёнком, чем не работа?) - совершенно неприятный чужой мужчина, который чего-то хочет и совершает недопустимые поступки и действия. - какая-то невнятная коллега, которая...
Вот собственно и всё. Два и два сложить можно, особо загадки нет. История с душком, довольно противная. Но вот читалось (слушалось) легко. Ругать не буду, советовать тоже. На ваше усмотрение.
И снова внешне благополучная семья, снова внезапный незнакомец и тайны (косяки, скелеты) из прошлого. Женщины-писательницы такие женщины, у них в основном все вертится вокруг отношений и семьи, даже если роли в семье распределяются по-новому: жена пропадает на работе, а муж сидит дома с ребенком и начинает ее “пилить”. Но в данной серии, наверно, именно это и привлекает)) Я принципиально никогда не ругаю ничей перевод, даже если нахожу какие-то огрехи (а нахожу я их почти всегда). А то тут прочитала недавно отзыв одной дамочки, так она “совсем обалдела” (с): вызверилась на переводчика за какую-то мелочь, а потом скромно призналась, что и сама переводчица. Поистине, профессионалы безжалостней всего друг к другу. Поэтому и так эффективен аудит)) А эту книгу я рекомендовала бы почитать работающим мамочкам. Если, конечно, у них хватит на это времени))
Такое ощущение, что женское пьянство тут такое, где сама не заметила, как выпила две бутылки вина. Вроде и понимала, что на ногах не стою, но подливала ещё и ещё. Начинается все тривиально, вечеринка перед школьным выпуском. И классическое ищу туалет и прилегла на пять минут в чужую кровать. И вроде взрослая женщина, риэлтор и опять на те же грабли. Хотя чему удивляться, она вкалывает, не бывает дома, а ее муж - домохозяйка сидит с сыном и смотрит футбольные матчи с друзьями, да ещё и намекает на то, что надо бы второго ребенка, а женушке, вообще, не вылезать из офиса. Та же попадает в некрасивую историю с клиентом, и ещё не зная в чем там точно дело, уже понимаешь то, что это привет из прошлого. И вот примерную мать семейства начинают шантажировать, а ей приходится найти таинственного клиента, который во многом ей соврал.
И вот главная героиня в расстроенных чувствах, все в ее жизни пошло кувырком. И прошлое было нерадостное, и нынешнее, где муж, который не хочет работать. С мужиками тут беда, такие персонажи, что хочется плакать и ныть, как главная героиня. Подростковые вечеринки это зло, все время там, что - то случается, но редко, когда психопаты продолжают свое дело раньше, используя баб, как денежный мешок и как удовлетворение своих больных фантазий. Женщины тут тоже хороши, амбициозны, но так хотят быть слабыми. Читается легко, и как - то ровно, напрягаться особо не надо, никаких интриг нет, и так понятно, что тут происходит, остаётся только дождаться финальной схватки, используя клюшку не по назначению. Хотя с другой стороны так охота некоторым также дать по морде.








