Recenzje książki «Только не дракон!», 42 opinie
Потрясающая книга!!!! Много юмора, шикарные мужчины.... Мммм... Автор браво!!!! Рекомендую и завидую тем кто только приступает к чтению этого шикарного романа!!!! ❤️❤️❤️
Читала автора на другом ресурсе, но купила тут эту книгу повторно, чтобы она была в моей библиотеке) Автор обладает прекрасным чувством юмора. Многие моменты книги описаны настолько ярко и искрометно, что невозможно удержаться от гомерического хохота)
И в то же время есть место и сантиментам, и приключениям. Рекомендую к прочтению (не ханжам – им вряд ли понравятся моменты 18+).
прекрасный сюжет. Много юмора, особенно плёнки кота, ну а выходки дракона Рона это что-то . Любовная линия тоже прикольно. Так что получила удовольствие прочитав эту книгу.
Книга интересная смешна. Но наверное я просто прогматик и мне тяжело далась такая любовная линия. Я не понимала как гг умудряется так быстро влюбится. Ну и «неделька» мужей по мне так перебор
динамичная и юморная история. читала с удовольствием, а потом очень приятно была удивлена встречей с этими героями в книге Шейд. очень рекомендую!
Понравилось очень, много юмора, прекрасныц стиль. Радуйте нас дальше, своими произведениями! С удовольствием буду читать прододжение!
На любителя, это жанр гарем, а не всё остальное. Эротические сцены довольно откровенные. Лёгкое чтиво на один раз. "Сокровище для белого дракона " намного интереснее и юморнее!
Еле дочитала до конца.
Для юных подрастающих дев с бурлящими гормонами подойдет, мне же жаль потраченного времени. Истеричные мужики и озабоченная дамочка явно не мои любимые персонажи
Ужас… Тельце от слова тельце хочется тошнить. Сопли розовые у всех героев. И у всех ТЕЛЬЦЕ, блин.. Дочитала через силу, ужасно.
Скууууушно и очень затянуто, просто очень.
Сюжет достаточно непритязательный, но постоянно получается "возврат" к уже описанным событиям глазами разных героев и ладно бы там было что-то значимое, но нет... просто жвачка ((((
Эротических сцен полно, но они однотипные, механические и ну очень слащавые. Как и вообще стиль повествования - всё уменьшительно-ласкательное и ванильно-розовое. Наверное, на такой жанр есть свои любители, но меня прям сильно утомило. И что мужики не просто в глаза называют, а именно "думают" о героине как о "Кристиночке" - ну это мужики или детский садик? Сплошной елей.
Да, субъективщина, понимаю ))) Но уж как есть.
Кот поначалу радовал, но быстро сдулся - из пакостника тоже в мурлыкающего слащавого парнишечку превратился ((((
Ну и при наличии семи мужиков по сути никакого "разнообразия" - почти всё, как под копирку, включая "крышесносные оргазмы".
Героиня, к слову, тоже пресная получилась - только хлопает глазами, кушает, купается, занимается сексом и принимает в семью новых мужей, которые конечно же от нее без ума. Пару раз выступила и показала характер - в основном с императорами.
В общем... я не очень люблю ругать, но тут просто не получается по-другому.
Разочарована.
