Recenzje książki «Как поймать монстра. Круг первый», 97 opinie

Так нельзя поступать с читателями…

В современной реальности есть тайное агентство по поимке сверхъестественных существ. В этом плане было не так много раскрыто деталей, но задумка очень интересная. Разные отделы, с разными специализациями, в каждой стране свои особенности и виды существ. Разгуляться можно еще больше, надеюсь в остальных частях нас глубже в это погрузят.

Команда очень разных по характеру и внешности специалистов отправляется на поиски своих коллег, которые пропали в Ирландии. Атмосфера местности, леса и природы передана хорошо, мрачно и жутко. В целом мне понравились взаимоотношения между героями их колкости, стебы и грубые шутки.

НО я прочитала книгу до середины и понимаю, что никаких подвижек в расследовании нет, окей читаю дальше мне очень интересно ну что же там такое. Нам говорят, что с такими явлениями опытные ребята встречаются в своей практике впервые, что это что-то или кто-то мего странное/страный. Интрига зашкаливает… Остается 50 стр до конца книги и до сих пор ничего не понятно читаю последнюю страницу и знаете что НИЧЕГО
Мы ничего не раскрыли, с теми знаниями какие у нас были в начале мы с ними остались и в конце. Лично для меня это разочарование, зачем писать историю с загадкой и не раскрыть эту загадку в книге где 600 стр???
Recenzja z Livelib.

Pollunabooks в общем, согласна с вами, но зато можно подольше почитать историю, растянутую на три книги

очень переоцененная книга. персонажи топчутся на одном месте, движения вообще нет по сюжету. максимально бесячая главная героиня, даже если это какая-то маска, то настолько отталкивать от себя просто ужасно.

"Наконец-то домучила" - по другому не сказать. Начнем с плюсов - красивое оформление, качественная бумага, украшательства на страницах. Все это очень классно. Плюс у книги были видосики, буктрейлер - то что продало ее в интернете. Ожидала что-то по типу сериала "Сверхъестественное", но нет. Не срослось.

Охотники на монстров, которых нам представляют в книге как лучших из лучших, команду мечты и т.д. и т.п. на самом деле напоминают больше подростков, которых отправили на практику. Если бы их представили как начинающих охотников, которые в первом же деле столкнулись с невероятной чертовщиной не их уровня - я бы еще поняла и приняла. Но, когда речь идет о профи, которые только и делают, что обмениваются какими-то колкостями, шутками-прибаутками (к месту и нет) и вообще не ведут себя как профи - ну такое себе. Тем более, о великих победах над разными монстрами мы узнаем просто как о факте. Что вот, дескать, за плечами и кишки и кровь и всякие монстры - так что ничего в этой жизни уже не страшно. Читая упоминания их "подвигов" в голове стучала только одна мысль - не верю. А это постоянное нытье на климат, людей, страну начало выбешивать уже на первых главах. Вы сюда работать пришли или на каникулы приехали? Поведение "профи" во многих местах тоже вызывало вопросы.

Монстров как таковых нет. Есть только атмосфера. Атмосфера классная - тут хорошо все прописано. Но герои эту атмосферу просто душили и давили.

В книге очень много воды. Она могла бы быть в половину меньше, если бы убрали все бессмысленные диалоги и исторические справки, которые по сути никак не помогают в расследовании. Всю книгу мы просто топчемся на месте. Ближе к концу я уже начала просто закатывать глаза и думать "Сколько можно уже ходить по этому лесу и вести диалоги? Давайте уже какое-нибудь действие!" Походу все три книги (это ведь трилогия вроде) герои будут топтаться на месте и продвигаться ползком по сюжету.

Как итог - отменила предзаказ на вторую книгу. По объему она примерно такая же, а тратить время на шесть сотен страниц топтания на месте, не особо хочу.

Очень жаль, что не сложилось. Ожидания были большие. Но как говорится - мои ожидания, это мои проблемы.

Recenzja z Livelib.

Сначала я долго смотрела на оформление. Ну круто же оформленно, даже без иллюстраций: оглавление в виде карты, черные страницы, эти черные капли, обложка с золотом. В живую у нее оказались плотные листы и отличная печать, чернила не смазываются (что вообще радует меня больше всего).

Потом, я прочитала аннотацию, сравнение, что похоже на Сверхестественное и решила, что, ну нет, мне особо не надо. Я в Сверхах как бы только 3 сезона осилила и то впервый раз начала смотреть их 2 года назад - ни фанатства, ни ностальгии.

Но затем решила всё-таки прочитать ознакомительный фрагмент: буквально первые страницы, на которых шло перечисление правил - впечатлилась слогом и решила, что мне точно надо и, как понятно из первого абзаца, купила сразу в бумаге.

А затем я начала читать дальше первых страниц. Дошла до солнцезащитных очков и стиля, и подумала, что с такими персонажами мне будет тяжело... И было тяжело. Джемма вечно психует, Доу и Джемма собачаться с друг другом по любому поводу, Доу в принципе собачится со всеми, вся команда хаотично острит друг над другом, так что первые 2 главы я не могла даже понять сколько человек в их группе... И в итоге даже подумывала бросить, если так и не смогу разобраться в этом хаосе.

Но потом я как-то втянулась, примирилась с тем, что другие персонажи тоже в курсе, что это какой-то детский сад и погрузилось непосредственно в мистическую атмосферу - и вот это уже было просто шикарно! Кошмары во сне и на яву, смутные тени и всякие подозрительные личность - для осеннего чтения, да лучше вечером - идеально.

Выпускать такое сокровище по одной книге в год – это, конечно, преступление против читателей, я считаю. В общем, если вам зайдет взаимодействие героев с первых же глав, то тут вообще никаких проблем не вижу, книга наверняка понравится. Если же нет, то, возможно, стоит немного потерпеть и втянуться, чтобы дать книге шанс очаровать вас так же, как и меня.

Recenzja z Livelib.

"Как поймать монстра. Круг первый" позиционирует себя как мистический детектив. В мире произведения вместе с людьми живут монстры всех видов и сортов, а специальное агентство-управление на них охотится. Из аннотации читатель может узнать, что сюжет будет разворачиваться вокруг поиска двух агентов-охотников за нечистью, пропавших в ирландском лесу. В качестве главных героев истории выступает четверка спецагентов: главная героиня и ее возлюбленный - так называемые ликвидаторы, а также двое их коллег - специалист по нематериальным чудовищам и аналитик. Что же за история ждет читателя на страницах книги?

Есть ли в этой книге детектив? - Нет. На протяжении всего произведения герои практически никак не расследуют доверенное им дело. Зацепок у них почти нет, все, с чем они сталкиваются в ходе своего путешествия, ничем им не помогает. Герои просто ходят от одного места к другому, иногда выдвигая предположения по поводу происходящих вокруг них "мистических" событий. В конце истории никакого даже минимального вывода по расследованию читатель не получает.

Если в этой книги мистика? - Нет. Несмотря на название книги, за всю историю читатель увидит только полтора монстра - один из которых не особо и похож на монстра, а второй появится буквально в нескольких абзацах текста. Все мистические элементы истории максимально типичны: бескрайний лес, в котором остановилось время, исчезнувший прямо у всех на глазах герой, неожиданно переставшая работать техника, одинокая деревня в глубине леса. Может быть что-то еще? Вряд ли. И даже эти моменты не вызывают никаких эмоций из-за того, как автор их описывает.

Может быть стиль автора так завораживает, что невозможно оторваться от книги? - Тоже нет. Этот текст начинает утомлять с первых страниц. Чуть ли не в каждом абзаце автор пытается играть в юмор, но с разгромом проигрывает. В абсолютно неуместных моментах вставляются куски текста с историями из прошлого главных героев или правил работы описываемого мира. Некоторые сюжетные моменты буквально повторяются по несколько раз. Из-за всего этого история очень сильно разрастается в объеме, практически не прибавляя в смысловом весе. Про логические несостыковки в тексте даже не хочется задумываться.

Может история хотя бы захватывающая? - Абсолютно нет. За все шестьсот страниц книги происходит практически ничего. Герои не расследуют дело, просто идут от точки A к точке B, после к С и так далее. Треть текста составляет бесконечная болтовня героев не понятно о чем - они просто пытаются подколоть или оскорбить друг друга, практически ничего не говоря о деле. Разве что Норман Эшли - "мозг" команды, иногда пытается выдавать полезную для расследования информацию, но даже в ней большая часть - это просто пустое пересказывание ирландской мифологии, прочитанной в интернете. Вторую треть книги составляет сны главной героини, в которых она общается с пропавшим агентом. Это общение абсолютно бессмысленно как с точки зрения расследования, потому что агент, "выходящий на связь", отказывается что-то говорить, так и с точки зрения повествования, ведь по сути это очень похожие друг на друга фрагменты текста, к концу произведения разбавляемые воспоминаниями героев, которые также никак не помогают лучше этих героев понять. Оставшаяся треть книги - описание пустых перемещений героев. В итоге истории в книге буквально нет. Очевидно, что путешествие героев не ограничится только этой книгой, но тяжело представить, сколько понадобится книг, чтобы история начала развиваться и закончилась.

Ну может хотя бы герои книги настолько хороши, что читателю просто приятно наблюдать за их жизнью? - Нет. Несмотря на то, что все герои достаточно колоритны и отличаются друг от друга, все они выглядят как шаблонные картонки из американского ситкома: девушка-сорвиголова, ее парень-красавчик, застенчивый ботаник и вечно недовольный зануда-всезнайка. Персонажи общаются только с помощью сарказма и оскорблений, что раздражает на протяжении всей книги. Они строят из себя крутых спецагентов, но по ходу действия ничего "крутого" они не делают - просто шатаются туда-сюда как новички, которых отправили на их первое дело. "Сорвиголова" - на самом деле истеричка, которая верит на слово пришедшему ей во сне пропавшему агенту, хотя все вокруг отговаривают ее от общения с ним. Главный инструмент аналитика - известная интернет-энциклопедия. Единственный полезный навык возлюбленного главной героини - он умеет водить машину. Всем героям от двадцати до тридцати лет, но по их поведению больше десяти лет им дать очень сложно. Также главная героиня (видимо, чтобы выглядеть действительно взрослой) постоянно использует ругательства в своей речи. Это же так, блин, долбанный, черт, мать твою, по-взрослому так разговаривать. По тексту книги видно, что автору просто нравится играть со своими куклами-героями: не важно, что они говорят и делают, что происходит вокруг - автору приятно на них смотреть и все.

В итоге вся эта история больше похожа не на детектив про монстров и спецагентов, а на игру десятилетних детишек в песочнице. Они бегают из одного угла в другой, кидаются друг в друга песком, ругаются, меняют роли - кто-то становится монстром, а кто-то - охотником. Как только игра заканчивается и мама, крича из окна, зовет детей на ужин, все "охотники" расходятся по домам как будто ничего и не было. Так и в книге "Как поймать монстра": походили, покричали друг на друга, ничего придумать не смогли и разошлись по домам. И если фантазия детей во время игры может породить небывалое количество историй про добрых-злых монстров и не менее злых-добрых охотников, то вот эта книга, к сожалению, этим похвастаться не может.

Recenzja z Livelib.

Автор не попал ни во что

Американцы ведут себя как нормальные русские молодые люди

Ирландия напоминает Замкадье

Крутые специалисты мега секретного бюро по борьбе с нечистью - подростки с неустоявшейся психикой и невероятными понтами (правда им при этом по книге около 28 лет всем, но забудьте, вы будете представлять себе детей лет 12-15 максимум)

Основное оружие - случайность, ослиное упрямство и "Википедия"

Дождь кидается "пригоршнями воды", в зимнем заснеженном лесу оттереть кровь можно только свитером, а вампир - забитая душка, которая очень хочет выжить, а не вот это вот всё

Книге остро не хватает хорошей редактуры как для вычитки фактической информации (где автор нашла "широкие улицы" в маленьком ирландском городке?), так и для приведения текста в норму, согласна логике, здравому смыслу и нормам русского языка

Recenzja z Livelib.

В популярных книжных интернет-магазинах оценка этой книги колеблется от 4 до 5, здесь - не дотягивает до 4, и нет ни одного отзыва...

Не скажу, что это шедевр. Действие развивается довольно неспешно, и к концу первой книги мы узнаем о героях больше, чем о происходящем вокруг них.

Если вы читали «Правила выживания в Джакарте», то представляете, какие тут герои. Если нет - большую часть повествования займут свары очень непохожих друг на друга членов одной команды. Возможно, если бы герои меньше выясняли отношения, собственно расследование продвигалось бы быстрее.

В целом, прочитала не без интереса, хотя особенно страшно мне не было.

Герои и их взаимодействие прописаны хорошо, а вот сюжет немного недокручен.

Надеюсь, кругов будет три, а не семь или девять.

Читала книгу в бумажном варианте. И соглашусь со многими отзывами, Действия действительно разворачиваются довольно неспешно. Но для себя нашла анологию со спиралю...

Надеюсь, в следующих частях она начнёт закручиваться быстрее

Огромное количество воды

Эта книга - вода.
С учётом того, что книга называется "круг первый" получается, что книг всего будет 9? Или сколько кругов ада?
Честно, если убрать все абсолютно не нужные там описания местности, а также очень большое количество попыток задавить друг друга словами, то история прекрасно уместилась бы на 50-100 страницах.
Очень закомплексованные герои, которые всю книгу очатся сарказму.

Ах, да, есть информация о том, что это фанфик по Волейболу. Почему было так заявлено мне, после прочтения данной книги, понятно не стало. Возможно, это новый способ заманить читателей.

Recenzja z Livelib.

Блин, это имба. Я ради таких книжек читать научилась, по ощущениям.

Я медленно читаю, поэтому я увязла, а это только первый том, и хочется увязнуть дальше, но пока почитаю более мелкие книжки.

Ну так вот. Есть бюро по поиску и устранению паранормального. В Ирландии поздней осенью пропадает агент такого бюро. В Ирландии в целом тихо и в их филиале всего человек двадцать. На поиски пропавшего отправляют второго агента, и он пропадает так же почти бесследно, как и первый.

И вот начало книги, в Ирландию прибывает уже группа. Один теоретик, который разбирается в теории того, что их там может ждать, второй гоэтик (блин мне так нравится это слово), который по обрядам, защитам, молитвам и прочему. И целых два истребителя. Они знают, куда тварям стрелять, если перед ними тварь. До них обычно дело доходит в последнюю очередь. И этим ребятам нужно понять, куда пропали два агента и по возможности найти их.Так вот. В книге 600 страниц, она одна из четырех таких же, и все четыре они расследуют это дело. Я в восторге *_*По началу, когда они прибывали, я даже не очень понимала "А сколько людей в комнате", потому что их вывалили на мою бедную голову всех четверых. Но! но. Чем глубже зарываешься в книгу, тем больше их понимаешь. Начинаешь понимать, когда персонажу плохо, потому что персонаж молчит, начинаешь в целом понимать, что от них ожидать. У них прекрасная химия. Джемма просила не ставить ее в одну команду с Доу, потому что они две противоположности и бесят друг друга, и будут всю книгу друг на друга шипеть. Норман бедный "библиотекарь", который поехал туда как теоретик, но очень скоро оказался в гуще событий и даже один раз приманкой. Кел и Джемма два чистильщика, но ладят так хорошо, что иногда окружающие предполагают, что они в отношениях или хотя бы спят. Но главное, Брайдан. Да, пятый, потому что пока они искали по округе зацепки, куда вообще эти чертовы агенты могли отправиться, они случайно наткнулись в местном кафе на вампира, который там просто готовил капучино и питался человеческими эмоциями. Да, он энергетический вампир, но во-первых от этого не меньше вампир, во-вторых там такой момент- Обычно такие вампиры входят в симбиоз со случайной жертвой. Как узнать жертву? Ну, от энергетических вампиров обычно все в восторге, они милые, они симпатичные, они хорошенькие. Так вот, жертва ничего подобного к нему не испытывает.

И так получается, что вампира они забирают с собой. Иииии - вместе с ним пропадают. Команда находит зацепку и сама тоже влипает в то место, где попали агенты, и вот они уже не нашли агентов, но и не могут выбраться сами. Посылайте следующую группу!

Оно настолько медленно и тягуче развивается, что монстр появляется (я посмотрела) на 500 странице из 600. Я к тому моменту честно говоря уже и забыла, что мы тут ищем монстра (название укоризненно смотрит на меня с обложки).Оно такое веселое, что иногда забываешь, что читаешь почти что хоррор, и поэтому когда персонажи перестают веселиться, и все скатывается в ужас, это плюс сто к атмосфере кошмара. Так как книга масштабная, иногда через воспоминания, через разговоры вбрасываются будни их конторы, с зачисткой монстров, поисками и прочим, и это только раззадоривает аппетит и создает ощущение масштабности. Мне правда очень понравилось. И нравятся шутки, которыми они перебрасываются:- Норман, держи пушку.- Не люблю я это. Я все-таки не по пушкам...- Ну, будет скучно, сможешь прострелить вампиру колено.- Вы что, до сих пор не убили вампира?- Да мы что-то заблудились и подумали, что лучше держать мясо свежим.

На вампире да, все отыгрываются. У него к концу 1го тома вырабатывается иммунитет и он сам начинает чувствовать характеры и изменения в общих настроениях. Но по сути они таскают его за собой только потому, что он местный и знает язык, ну и чтобы он не сбежал, так что у него особо и выбора нет (переживаем с друзьями за вампира как за самих себя. Хотя несколько раз уже и говорили, что ну он точно из этого дела живым не вылезет. То призрак Купера из сна скажет, зачем вампира с собой взяли, он же умрет там. То Доу прочитает вампиру лекции, что так как он все-таки "хищник", никто в конце задания не имеет права его просто выпустить на волю, как бы они тут не общались и в какую бы жопу вместе не влипли).Серьезно, такие истории мой криптонит. Немного страшненько, немного смешно, обширная история, атмосферная. Не знаю, насколько ее советовать. Если не пугает, что все будет четыре тома развиваться (и если быстро читаете или к аудио хорошо относитесь), то зайдет. Мне очень понравилось)

Recenzja z Livelib.
Zaloguj się, aby ocenić książkę i dodać recenzję